Выбираем мебель для приемной: что следует учесть?

Какие особенности интерьера следует учитывать при выборе мебели для приёмной?

Ресепшн.jpg Впечатление о Вашей компании складывается с первой секунды. Как только посетитель переступает порог, он делает первые выводы.  Мебель формирует то самое первое впечатление, которое производится всего один раз - она является вашей визиткой, создает необходимую атмосферу доверия и надежности.

Для большинства учреждений идеально подойдет стойка ресепшн. Стильный и качественный элемент интерьера можно заказать. Но уже готовая серийная офисная мебель обойдется дешевле, а выглядеть при этом будет не хуже.

Стойка ресепш, или, как ее часто называют, стойка администратора, должна быть максимально качественной. Небрежное исполнение отпугнет солидного посетителя, и даже если он пришел с намереньем заключить контракт, увидев несолидную мебель, может задуматься.

Помните, стойка – это имидж всей фирмы, она должна отражать ее направленность и традиции. 

  • К примеру, если ваше учреждение занимается финансами, предоставляет юридические услуги или помогает совершать сделки с недвижимостью, то и мебель должна соответствовать такой деятельности - выглядеть презентабельно. Допустимы природные материалы, незначительное присутствие стекла и металла. Мебель не должна быть яркой и легкомысленной, такой выбор создаст впечатление ненадежного партнера.
  • А вот молодой организации, активно завоевывающей рынок, яркая мебель придется как нельзя кстати. Она покажет, что вы готовы вести активную политику, внедрять новые идеи и воплощать в жизнь самые амбициозные планы. Для такой фирмы подойдет стойка администратора красного цвета, нестандартной формы с элементами современного стиля.
  • Для дизайнерской компании важно проявить креатив во всем. И в приемной тоже - покажите товар лицом, пусть посетитель с порога поймет, что здесь работают креативные и неординарные личности, способные творить чудеса.

Большое значение имеет и функционал, наполнение стойки. Если это рабочее место секретаря, то стоит позаботиться о том, чтобы можно было разместить монитор. Должно быть и несколько полочек для входящей документации, ящики для бумаг и конечно же, место для телефона. Оперативная работа помощника руководителя поможет всей фирме трудиться слаженно и без сбоев.

Стойка администратора ресепшн.png Стоит уделить внимание и стулу. Лучше, если это будет офисное кресло, за стойкой часто приходится поворачиваться, чтобы дотянуться до необходимых предметов. На стуле с ножками это делать попросту неудобно.

В комплекте со стойкой сразу необходимо предусмотреть зону ожидания для посетителей. Ее можно укомплектовать мягкими креслами с журнальным столиком или прямым офисным диваном. Важно, чтобы весь комплект смотрелся органично, выглядел как единое целое.

Кроме того, необходимо позаботиться об удобстве гостей офиса и предусмотреть в приемной напольную вешалку. В прохладное время года гостям требуется снять верхнюю одежду, прежде чем зайти в кабинет руководителя.

Помните, что офисная мебель в приемной первой встречает ваших гостей, поэтому она должна быть безупречной!

10.01.2021

Возврат к списку

Адрес салона: г. Белгород, ул. 5 Августа, 20

Мы работаем для Вас Пт. - Пн. 9-00 - 19.00 Сб. - Вс. 10.00 - 18.00

Тел. (4722) 207 252